Цель каждой компании – привлечение клиентов и проведение эффективных продаж. Действуя локально, мы можем быстро узнать, как выглядит рынок, понаблюдать за конкуренцией и познакомиться с нашими потенциальными клиентами. Благодаря этому у нас есть много возможностей выйти на рынок недорого и эффективно, чтобы клиент увидел нас и захотел к нам вернуться.
Есть много вещей, которые влияют на эффективность рекламы, а не только сумма вашего бюджета. Основой является определение точного профиля нашего клиента, что позволит нам выбрать правильные формы и каналы получения информации о наших услугах. Без этих знаний мероприятия и идеи по продвижению могут оказаться неэффективными, а значит и затратными. Следующим шагом является определение того, кто является нашим основным конкурентом, и принятие мер, которые будут выделять нас на рынке за счет привлечения клиентов.
Ниже мы представляем несколько простых и недорогих способов продвижения вашей компании в местной среде.
- Будьте на виду!
При ведении местного бизнеса нельзя игнорировать вопрос маркировки места продажи. Основой будет вывеска с названием компании и информацией о виде продукции, которую мы продаем. В зависимости от места и вида предоставляемых услуг это может быть и рекламный баннер или всевозможные «стикеры» , т.е. стенды с информацией о том, что именно здесь мы работаем. Нам также необходимо обеспечить доступность информации о нашей деятельности в Интернете. Достаточно простого веб-сайта или фан-страницы. В настоящее время большая часть общества использует сайты социальных сетей для получения информации и совершения покупок. Кроме того, благодаря наличию веб-сайта компании, мы можем создать сообщество постоянных клиентов, информировать их об акциях или новостях, облегчить их общение с нашей компанией по электронной почте или телефону, но для этого нужно заказать продвижение сайта на 1C-Bitrix.
- наружная реклама
Наружная реклама – это простой и быстрый способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Его самым большим преимуществом является охват широкой и разнообразной аудитории. Основными затратами на данный вид деятельности является покупка рекламных площадей. Чтобы их понизить, стоит сделать ставку на баннеры и рекламные плакаты , которые мы будем размещать на собственной машине, заборе или балконе. Однако, прежде чем мы примем решение об этой форме продвижения, вам следует внимательно ознакомиться с правовыми нормами на этот счет: правила выхода на рынок/размещения рекламы.. Носитель должен содержать всю необходимую информацию, такую как: название компании, тип предлагаемой услуги или продукта, адрес веб-сайта. Если пространство позволяет, также стоит разместить броский слоган, который будет привлекать внимание. Баннеры с фотографиями лиц, детей или животных привлекают больше внимания.
- Создание сообщества клиентов
Построение прочных отношений с клиентами является важным навыком в любом бизнесе. То, как мы общаемся с другими, оказывает значительное влияние на работу и успех компании. Клиенты покупают в основном у людей, которых они знают и любят, поэтому для нас так важно позаботиться об этом. Самый популярный и бесплатный способ — вести блог или канал на YouTube.. Все, что вам нужно, это хорошая идея для поста или видео и их регулярная публикация. В каждой отрасли будут интересные факты или советы экспертов, которые могут заинтересовать наших получателей. Таким образом мы привлечем внимание всех тех, кто ищет информацию о продуктах или услугах в отрасли, в которой мы работаем. Кроме того, мы заявим о себе как о экспертах и надежных продавцах. Еще одним преимуществом такой деятельности является возможность рекламы нашей компании без дополнительных затрат.
- Местные инициативы
Крупные компании часто используют участие в национальных ярмарках или конференциях, чтобы представить свои услуги и продукты. Это предполагает необходимость иметь большой бюджет для оплаты участия в подобных мероприятиях. Сосредоточив внимание на продвижении в локальной среде, эти затраты можно свести практически к нулю, выбрав мероприятия , конкурсы или конференции .организованный городом или коммуной. В зависимости от отрасли, в которой мы работаем, мы можем бесплатно предлагать наши товары или услуги во время местных мероприятий, например, спортивных мероприятий, семейных пикников, дней открытых дверей различных общественных учреждений. Мы можем взять на себя инициативу самостоятельно организовать мероприятие или семинар, что позволит нам представить отрасль, в которой мы работаем, и собрать потенциальных клиентов. Сотрудничество с конкурентами может принести нам много преимуществ в долгосрочной перспективе и укрепить наш имидж на местном рынке.
- Сарафанный маркетинг
Положительные отзывы других клиентов, несомненно, являются лучшей формой рекламы. Сарафанный маркетинг — это, прежде всего, метод продаж, используемый в Интернете, но мы также можем использовать его в прямом контакте. Перед покупкой клиенты любят консультироваться с другими, проверять рейтинги, смотреть обзоры и принимать решения о покупке на этой основе. Если мы заботимся о хорошем имидже, давайте позаботимся о мнениях, которые появляются о нас на форумах, фан-страницах или в веб-браузерах. Если есть негативные мнения, давайте не оставлять их без ответа. Давайте объясним, предложим решения и, если необходимо, извинимся. В случае прямых продаж мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и их потребностям, чтобы предложить наиболее подходящий продукт. Предложим бонусы,
Эффективными рекламными мероприятиями являются, прежде всего, те, которые привлекут клиентов и убедит их в наших услугах и продуктах. В наши дни трудно найти бесплатные и эффективные рекламные акции. Нам всегда приходится нести какие-то затраты, но не обязательно финансовые. Мы можем принять участие сами, используя наше время и творческий потенциал. От нашей изобретательности и изобретательности зависит, сколько клиентов приобретет наша компания и как она будет воспринята в местном сообществе.