В коммерческой недвижимости вы всегда закрываете, или это для списков, встреч или предложений. Одной из критических этапов работы является закрытие встреч и будущих возможностей. Часто это делается по телефону. Это означает, что ваш телефонный диалог должен быть отличным и хорошо отполированным
Чтобы превратить больше комиссионных, вы должны быть специалистом в соответствующих навыках. Практика является неотъемлемой & # 39; емкой частью этого процесса. Когда вы практикуете свой диалог, вы превращаете больше встреч и других возможностей. Неопытные продавцы, как правило, оставляют процесс закрытия до самого конца дискуссии. Они просто ставят все рычаги и возможности к одному окончательного вопрос. Чаще всего этот процесс не удается. Они не подготовили почву в беседе для качественного закрытия.
Закрытие в коммерческой недвижимости, будь то лизинг или продажа, гораздо лучше создать серию небольших закрытий при обсуждении. Это незначительные сделки по таким вопросам, как маркетинг, стратегия инспектирования, стратегия продаж, сроки продвижения. Когда вы берете клиента с помощью низких шагов и небольших договоренностей, последний вопрос о перечислении имущества с вами менее угрожающим. Это возвращается к упомянутому выше вопрос о качестве вашего общения.
Чем лучше вы используете слова и фразы, тем больше бизнеса вы конвертируете. Это личное навык, который можно усилить, практикуя свой диалог и голос. Для этого лучшим способом является прочитать книгу вслух в течение получаса каждое утро перед тем, как выйти на работу. Этот простой и все еще дисциплинированный процесс повышает ваши личные навыки слов и ментальную ловкость, которые вам нужно во время переговоров. Таким образом, процесс закрытия является простой системой:
- Установите цель контакта, чтобы это было понятно в вашем уме
- Создайте разговор с рядом меньших вопросов, которые ведут заказчика через меньшие решения и соглашения.
- Всегда слушайте отзывы, которые клиент предоставляет вам, чтобы можно было внести коррективы в разговор к своей конечной цели
- Любые вопросы или комментарии от клиента должны быть расширены с помощью вашего дальнейшего интереса и квалифицированных вопросов. Поощряйте клиента рассказать вам больше о их мнение или вызов. Чаще всего они дадут вам решение, если вы зададите правильные вопросы.
- Процесс проверки и подтверждения через разговор — это просто не угрожающий процесс закрытия
- Завершить каждый контакт или встретиться с соглашением о конкретное действие от вас. Вы должны быть акционером, чтобы двигаться вперед.
Коммерческая недвижимость не такая сложная и строится вокруг логики движения денежных средств и имущественных результатов. Когда вы работаете над дискуссией, переговорами и закрытием через эти окна возможности, вы сделаете больше сделок, которые вам нужны.