Брокеры коммерческой недвижимости — Задайте мощные вопросы о себе сегодня

В коммерческом агентстве недвижимости вы задавать сильные вопросы о себе на регулярной основе. Таким образом, вы можете найти правильный путь действий, чтобы двигаться вперед и потребовать себе, чтобы улучшить свои навыки и результаты.

Отсутствие приспособления к рынку и экономики увидит ваших конкурентов получить позиции с компаниями и клиентами. Будьте в курсе изменений и помогайте своим клиентам и потенциальным клиентам перейти на рынок.

Индустриальные сегменты продаж, лизинга и управления имуществом все имеют преимущества на рынке в любое время; вам просто нужно их увидеть и пройти через импульс. Арендаторы, помещики, владельцы инвесторов и владельцы бизнеса предоставят большое количество потенциальных клиентов и возможностей, если вы повседневное общение с ними достаточно.

Слишком много брокеров и агентов занимают дни и недели, когда они приходят; давление на день постепенно перейдет. Они не смотрят на & # 39; большую картину & ​​# 39; и вещи, которые действительно держат их обратно. Они не в состоянии сделать личные корректировки.

Обратитесь к вашей слабости и удалите их из вашей бизнес-модели; они, пожалуй, будут самыми вещами, которые удерживают вас от роста дохода.

Чтобы попасть где-нибудь в эту отрасль недвижимости, важно, чтобы вы знали, что происходит вокруг вас и как вы реагируете на это. Не принимают, что любая ситуация такая, какой она должна быть. Меняйте вопросы и повышайте эффективность продаж, лизинга и управления имуществом. Вашим клиентам нужна помощь по вопросам собственности, и когда наступит время для них, вы хотите, чтобы они вас запомнить & # 39; яталы.

Вот несколько критических вопросов, чтобы спросить вас сегодня, как профессионал по продаже коммерческой недвижимости:

  • Каковы ваши цели и цели на следующие 12 месяцев?
  • Как вы улучшили рыночную долю за последние 12 месяцев?
  • Какие ценности или навыки делают вас выдающимися как соответствующий и качественный брокер?
  • Какой план вы работаете?
  • Как может улучшить ситуацию, чтобы ваша доля рынка выросла?
  • Что нужно в течение следующих 90 дней изменить и улучшить клиентскую базу и ответственность?
  • Что ваши клиенты скажут вам после завершенной транзакции в продажах или лизинга?
  • Что вы хорошо в этом может сдерживать контракты и списки?

Нет довольствуйтесь статусом "& quot; & # 39;. Поймите, что личное совершенствование может и должно происходить. Никто из нас не совершенен, и даже ведущие агенты и брокеры на рынке могут усовершенствовать навыки и знания. Результаты, которые мы достигаем, в значительной степени базируются на значении & # 39; значение & # 39; и навыки, которые мы приносим к нашим клиентам и перспективы. Попробуйте улучшить эти факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *