Как иметь большой реферал бизнеса как коммерческий агент недвижимости сегодня

В коммерческой недвижимости каждый агент должен иметь реферральный программы, в которых они придерживаются. Спрашивать рефералну дело в нужное время поможет вам увеличить свою долю на рынке. Это самый легкий бизнес для привлечения и преобразования.

Вот некоторые факты коммерческой недвижимости для вас:

  • Сделка по продаже может привести к назначению управлением недвижимостью
  • Лизинговая сделка может привести к назначению управления недвижимостью
  • Деятельность по управлению имуществом может привести к лизингу проекта
  • Аренда лизинга может привести к продаже проекта

Благодаря всем этим преимуществам является коммерческая недвижимость. Ваши клиенты знают людей, с которыми вы можете работать. Ваши клиенты могут также иметь другие нужды. Ищите рефералов как с текущими клиентами, так и с людьми, которые они знают.

Вот некоторые правила, которые помогут вам здесь:

  1. Этот бизнес, который вы получаете, лучше для перехода.
  2. Большинство клиентов знают других людей, которые работают с коммерческой недвижимостью в той или иной форме.
  3. Предоставьте своим клиентам своим бухгалтерам или адвокатам. В этих профессиональных людей будет много клиентов, которые вы можете обслуживать. Постройте доверие и отношения с адвокатами и бухгалтерами. Получите это вступительное слово от ваших клиентов
  4. Лучше качественное профессиональное обслуживание от агента даст вам возможность задать вопросы и отобрать результаты для других людей, которые представляют интерес в этой области.
  5. Кто должен спросить вас? Когда дело доходит до бизнеса или большого инвестора, то очень важно получить нужного человека. Правильно поставить вопрос о направлении или вопрос для правильного человека.
  6. Когда ты задавать вопросы? Лучшее время, чтобы попросить потенциальных клиентов, является концом соглашения, когда клиент полностью удовлетворен. Лучшие агенты делают импульс из качественных сделок, которые они делают. В конце транзакции они просят вести к другим людям, д & # 39; связанных с имуществом.
  7. Что это для них, когда они передают информацию? Иногда местные законы или политика не позволят человеку получать выгоду и предоставлять вам реферал. Если это так, то вполне приемлемо предоставить пожертвование местной благотворительной организации или подобной организации от имени этого лица.

Большинство клиентов и потенциальных клиентов в коммерческой собственности знать еще несколько аналогичных сосредоточить внимание на отрасли. Получите контакт и откройте дверь на встречу. Предоставьте актуальную и обновленную информацию о коммерческой недвижимости, которая показывает другим, что вы на самом деле является самым высоким агентством, по которым вы претендуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *