Насколько важно хорошая брошюра по продаже недвижимости?

Когда вы продаете дом, брошюра с напечатанными продажами недвижимости должна быть основополагающей стратегией маркетинга вашего имущества. К сожалению, слишком часто многие продавачив не думают о брошюру как проактивная инструмент продаж & # 39; и они просто рассматривают это как не более чем точка отсчета для потенциальных покупателей, предоставляя им размеры комнаты и представление о том, что такое свойство выглядит вместе с информацией агента недвижимости, если они хотят сделать предложение. Многие продавцы не понимают, как с небольшими усилиями их скромные печатные свойства могут стать очень эффективной рекламной помощью, активно привлекает покупателей.

Многие люди, продают дома в Великобритании, идут вниз по традиционным путем, просто перечисляя их имущество с местным агентом недвижимости. Тогда они оставляют весь маркетинг и продвижение в руках профессионалов — ведь это работа агента не так ли? Однако качество сведений о продажах, производимых агентами по недвижимости широко различается, поэтому в интересах поставщика следует обеспечить как можно эффективные печатные данные потенциальных покупателей.

В большинстве случаев плата агентского агентства, вероятно, будет включать местную рекламу, списки на сайтах собственности или фотографии и подробности вашей собственности в окне магазина. Большинство агентов по недвижимости также дадут печатное описание вашей собственности, чтобы раздать потенциальным покупателям. Это очень часто будет в формате предварительно оформленного стандартного дизайна шаблона.

Типичный приобретен дом может заглянуть через сотни об & # 39 объектов при поиске своего следующего дома, поэтому важно, чтобы ваш дом выделялся из толпы. Чтобы иметь шанс увидеться среди десятков других подобных об & # 39 объектов для продажи в вашем регионе или ценовом диапазоне покупателя, обязательно & # 39; обязательно, чтобы ваша недвижимость выглядела максимально привлекательной, когда потенциальные покупатели впервые увидят его в режиме он-лайн или в окно агентских агентов.

Снимайте воображение:

Агенты недвижимости в Великобритании, безусловно, легально д & # 39; связанные определенными правилами описательного содержания в брошюре продажи недвижимости, но это фотографический содержимое, которое обычно позволяет стороне вниз У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому обеспечьте, чтобы фотографии вашей собственности были лучшими. Если ваша ведущая фотография является внешним кадром всего дома, то простые вещи, такие как обеспечение правильного оформления фасада, сделает мир разницей с общим впечатлением, а также попробуйте снять фотографию в солнечный день. Если ваш дом имеет под & # 39; въезд или гараж, то оставьте машину с места для парковки во время съемки фотографии, это привлечет внимание покупателя к тому факту, что доступна парковка, а не к какой машины вы едете. Кроме того, покупатели не будут приваблюватися внутренними снимками кухонь с мойкой на шоу или рыхлений стиральными ванными комнатами — памяти & # 39; Помните, что вы продаете образ жизни, и они не будут приваблюватися фотографиями домов, сделанных ночью с использованием только смолы темнота видимая через окна .

Чтобы избежать таких ошибок, перед доставкой фотографа ваш дом должен быть чистым, опрятным и хорошо освещенным. Если ваш агента с недвижимостью посещает ночью, чтобы перечислить вашу собственность, попросите его вернуться в течение дня, чтобы сделать фотографии. Вы не могли бы ожидать, что ваш агента по недвижимости принесет Вам Дэвида Бейли & # 39; чтобы сфотографировать свой дом, но если вы чувствуете, что ваш агент не является хорошим фотографом и не захватил лучший образ вашего дома, найдите кого-то, кто умеет владеть, и предоставьте фотографии самостоятельно.

Одной из самых распространенных фотографических ошибок не является обновление печатной информации; например, по-прежнему, используя фотографию, сделанную зимой снегом на земле, чтобы продать дом в середине лета. Иногда страшной является устаревшая фотография, которая показывает флаги в соседних окнах во время крупных спортивных событий, особенно, если футбольный чашек с чашкой истек более года назад! Подобные ошибки эффективно & # 39; дату & # 39; ваш дом и вы могли бы дать покупателям впечатление, что должно быть что-то не так с тем, чтобы быть на рынке в течение такого долгого времени.

Сохраните интерес:

После того, как ваша прекрасно представлена ​​брошюра по продаже недвижимости будет решать взгляд покупателя, она должна побуждать их прийти и посмотреть вашу собственность. Кроме того, что вы укажете точное описание (светильники и фурнитура, размер помещений, этаж, регламент и т.д.), ваша брошюра по продаже дает вам идеальную возможность рассказать потенциальным покупателям о уникальные преимущества вашего имущества перед другими свойствами, которые они могли пересмотреть. Вам не нужно писать длительный очерк, но несколько тщательно отобранных баллов в начальном абзаце, который описывает атрибуты вашего имущества, могут быстро предоставить покупателю & # 39; для того, как ваш дом может стать их следующим домом мечты.

Небольшой раздел о местных удобства, освещение местных школ, магазинов и развлекательных заведений также может пройти долгий путь, чтобы поощрить покупателя пересмотреть ваш дом.

Таким образом, хорошо продуманная брошюра по продаже должна сначала рекламировать вашу собственность и привлечь покупателей, которые хотят посмотреть ваш дом, зафиксировать свое воображение. Во-вторых, это должно быть надежным информационной литературой, которая сохраняет покупателей & # 39; заинтересованы, отвечая на большинство своих вопросов; подчеркивая уникальные преимущества имущества, чтобы выделить его против конкуренции. Наконец, это следует постоянно обновлять и поддерживать всю вашу маркетинговую и рекламную кампанию и дополнять любые другие маркетинговые мероприятия (например, рекламу или сайты, рекламирующие ваш дом на продажу), неся такое же сообщение о продаже и четкие, качественные изображения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *