Роль обслуживания клиентов в качестве агента недвижимости

Я не смотрю на жилую недвижимость как торговую автомобиль & # 39; интерьера. Если бы я сделал, я бы выбрали другую профессию. Это просто не моя вещь. Поэтому я начал думать о моих друзей, которые успешно продаются, и совместные факторы способствуют их успеху. Я обнаружил, что все они создают доверие и прочные отношения со своими клиентами. На поверхности мои друзья, пожалуй, являются естественными торговцами, но то, что делает их красивыми на своей работе, заключается в том, что они EXCEL на обслуживание клиентов!

Это была хорошая новость для меня, потому что обслуживание клиентов всегда было тем, что мне нравится делать. Да, это может показаться странным для некоторых из вас, но я любил ожидания столов и работал розничной торговли.

Недавно я работал в корпоративном мире, и я вижу, как навыки моего обслуживания клиентов были полезны для моей кар & # 39; еры. Подумайте об этом, независимо от того, для кого ты работаешь ли делаешь, у вас будут внутренние и / или внешние "клиенты", которые требуют вашего продукта или услуги. Вы должны строить доверие и отношения, чтобы иметь успешную и обогатительную автомобиль & # 39; интерьера, а также обслуживать клиентов.

Один ключевой элемент, который нужно вспомнить, для того, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов, вы должны обеспечить качественный продукт. Итак, вы предлагаете прогноз продаж или обработку заработной платы, вы должны обеспечить качественную продукцию.

В условиях риска упростить обязанности & # 39; Обязанности агентов по недвижимости, мне это единственное, что я должен "продать" потенциальному клиенту, — это я. После того, как клиент решит воспользоваться моими службами, это все об обслуживании моего клиента. Теперь на этом этапе некоторые из вас, возможно, заинтересуются вопросами листинга бизнеса — не такие продажи? Я считаю, что маркетинг. Наша работа заключается в том, чтобы привлечь покупателей в наш список клиентов и сделать это с помощью инструментов в нашем маркетинговом арсенале, который включает в себя все виды способов получения агентов и потенциальных покупателей домой. Однако я не буду пытаться нажать кого-то купить дом, который не является правильным для них, чтобы заработать комиссию. Это не обеспечивает хорошего обслуживания клиентов.

У моих друзей и я прошли оживленные дискуссии относительно того, что касается маркетинга по сравнению с продажей, а не с обслуживанием клиентов, поэтому мы только согласились с тем, что есть некоторая серая область. Однако все мы согласились с тем, что предоставление высококачественного обслуживания клиентов является ключом к привлечению и поддержки клиентов.

Так что вы думаете? Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Пожалуйста, посетите мой блог по адресу http://www.basictrainingforrealestate.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *