В агентстве коммерческой недвижимости отношения, которые у вас есть с вашими клиентами, будут меняться и меняться в течение года, когда меняется их имущество. Важно, что вы должны настроить свой подход и сделать все ваши контактные процессы релевантными и качественными.
Нет смысла обращаться к одной и той же перспективы или клиента с той же информацией и стратегией каждый раз, когда вы звоните. Свежая информация и идеи рынке помогут вырасти отношения с клиентами. Поэтому какую информацию вы можете предоставить, что поможет клиенту н & # 39; Связаться с вами?
Попробуйте некоторые из них:
- Время на факторы рынка, влияющие на различные типы имущества
- Уровни расследования, поступающих в настоящее время через местный регион
- Тенденции цен со свойствами на рынке и проданными
- Страхование аренды и результаты с недавних аренды [19659005] Нормы и ставки по ставкам и ставкам, применяемым к ценам и ренты
- Самые маркетинговые стратегии, которые улучшают запросы на местах
В идеальном мире вы должны быть "на вершине" этих фактов как часть вашей повседневной рыночной деятельности в коммерческой недвижимости. Это просто вопрос доступности информации в форме, которую вы можете оказать своим клиентам и перспективам, с которыми вы работаете.
Вот несколько способов распространения информации людям, находящимся в вашей базе данных, и вы считаете как цели для более нового бизнеса:
- Запустите блог на своем собственном имени и укажите тип местности и собственности, к которым вы специализируетесь. Каждую неделю вы можете написать небольшую статью или две статьи о текущей активности рынка и тенденции. Учитывая это можно н & # 39; связать статью блогов в ваших письмах и информационных бюллетенях, которые вы посылаете.
- Ваша база данных должна быть построена и содержится в системе, где вы можете транслировать много писем и информационных бюллетеней. Лучше направить информационный бюллетень по электронной почте реже одного раза в две недели.
- Первые два пункта являются "электронными" и д & # 39; связанные с Интернетом. Вам все равно потребуется еще несколько "традиционных" подходов к получению информации вашим клиентам и потенциальным клиентам. Прямая почта раз в месяц будет полезной. Добавьте "печатную копию" своего бюллетеня в процессе рассылки. Всегда добавляйте свою визитную карточку в каждое прямое направление.
- Создайте то, что я называю "одним листом". Это по сути один лист бумаги, напечатанный на одной или двух сторон. Это мини-версия Вашего информационного бюллетеня и обновления. Вы можете удобно скопировать количество "одного листа", что вам нужно, как неделю прогресса. Черно-белая копия хорошо для процесса, но всегда прикрепляйте свою визитную карточку к листу. Используйте "один лист" для встреч с новыми людьми или потенциальными клиентами, или в дверях, постучат в местные предприятия. Используйте лист как маркетинговый инструмент "оставьте позади". Это простой, но очень эффективный процесс получения внимание перспективы.
Будьте чувствительны к растущим и сменяющих отношений со всеми вашими перспективами и контактами. Ваш маркетинговый материал можно приспособить к изменяющимся потребностям собственности.