Советы и идеи презентации для агентов коммерческой недвижимости

В агентстве коммерческой недвижимости сегодня большинство возможностей для размещения будут конкурентными событиями и презентациями. Вы будете иметь других агентов по недвижимости, которые одновременно преследуют одинаковую собственность. Как говорят, ваша цена продажи или презентация для клиента должна быть высокого качества во всех отношениях.

Вы будете только короткий промежуток времени, чтобы получить сообщение и стратегию через клиентов. Выбор будет осуществлен с 30 минут, которое вы тратите с помощью вашего клиента, который выбирает список. Почему ты лучший агент для работы? Дайте клиенту правильный ответ.

При подготовке к представлению имущества, мудрым есть понимание клиента, имущества и мотивации, сегодня ставит имущество на рынок. Каждый клиент будет рассказ и требование заполнить. Вам нужно попасть внутрь "головы клиентов", чтобы определить конечный результат необходим и лучшее время, который поможет им достичь своих целей собственности.

Вот некоторые советы по презентаций, которые помогут вам позиционировать себя в списке о & # 39 объектов недвижимости и помочь удовлетворить потребности клиентов:

  1. Уверенность является значительным инструментом рычагов, когда дело доходит до победы в списке . Чтобы создать свою уверенность, вам действительно нужно понимать тип собственности, месторасположение и доступные стратегии для оптимизации запроса от маркетинга. Тогда вы можете ответить на эти факторы клиенту уверенно и соответствующим образом. Общий подход к маркетингу не поможет вам выиграть списки.
  2. Процесс вопросов и ответов поможет вам достичь основных факторов и мотивов, вытекающих из требований клиентов о продаже или сдаче в аренду имущества. Вы можете улучшить свою стратегию опрос через регулярную практику и ролевую игру. Учитывая то, что рынок недвижимости в течение года меняется, процесс опроса также должен будет изменяться и адаптироваться к существующим рыночным условиям. Поделитесь опытом и проблемами с коллегами вашего агентства, чтобы улучшить выступления, которые вы делаете.
  3. Ваши знания о типе свойства позволят вам показать вашу релевантность для клиента. Дайте им некоторые конкретные решения для достижения более высокого уровня допроса и проверок с маркетинговых усилий. Поставьте себя в маркетинговый процесс, чтобы клиент чувствовал, что ваши предложенные решения являются более важными, чем те, которые предоставляются любым другим агентством.
  4. На этом рынке недвижимости прямой маркетинг предпочитает от общего маркетинга. Прямой маркетинговый подход применяется только к эксклюзивным списков. На этой основе вы должны искать эксклюзивный список для назначения агентства. Убедитесь, что клиент понимает разницу между открытыми листингом и эксклюзивными спискам с точки зрения маркетинга. Если они настоящие в процессе продажи или лизинга, выбор будет логичным и простым.
  5. Истории, с & # 39; объединяются с типом недвижимости и общим положением, помогут вам привлечь внимание клиента. Тогда вы получите дополнительные преимущества, когда речь идет о превращении письмо с презентации. Выберите свои истории по типу недвижимости и текущих рыночных условий, используя других клиентов, которые имели подобные проблемы. Потенциальный клиент любит знать, что они не одиноки в управлении имущественными вызовами.

Необходимо, чтобы современная презентация недвижимости была хорошо спланирована. Общий подход просто не выиграет списки, которые вам нужны. Будьте готовы быть конкретными и руководствоваться клиентом, используя информацию, которая поможет им сделать лучший выбор, когда речь заходит о вас как коммерческого агента по недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *