Стандарты эффективности для групп коммерческой недвижимости

Когда дело доходит до успеха офиса коммерческой недвижимости, единственным способом достичь это установление стандартов работы для команды. В рамках этого процесса важно признать различия в производительности для каждого человека, когда речь идет об опыте, тип имущества и доступность запасов.

Существует также большая разница между комиссиями, которые могут быть достигнуты при продаже и лизинга на площади по площади. Однако, каждый продавец должен быть оптимизированным для существующего рынка недвижимости и уровня текущего запроса. Это работа лидера команды.

Когда вы смотрите на средний рабочий год, то есть пики и желоба деятельности. Во многих случаях сезонные факторы и продолжительность праздника повлияют на вашу активность в листинге и запросы. Когда вы добавляете к этому чувству, д & # 39; связанные с экономикой, существуют достаточно сложные проблемы. По этой причине нужно отслеживать контрольные показатели производительности не только каждого продавца, но и офиса.

Вот несколько четких стандартов, которые помогут вам управлять производительностью команды.

  1. Разведывательные звонки нужно делать ежедневно в течение примерно 2 или 3:00. Это может стать огромным вызовом для некоторых продавцов. Для тех, кто может работать над задачей и получать результаты станут эффективными продавцами в офисе. Отслеживайте количество звонков, которые делает каждый продавец ежедневно и еженедельно. Наблюдайте за своим временем в офисе, чтобы убедиться, что вызовы действительно происходят.
  2. Из этого следует, что поисковые вызовы должны привести к встречам с перспективами. Некоторые из этих встреч создаст списки в ближайшем смысле, а другие встречи позволят развивать и поддерживать текущие отношения. Все члены команды по продажам должны сообщать еженедельно о созданных встреч и конвертируемых листин.
  3. Когда речь идет об успешном офис коммерческой недвижимости, то качество этих списков будет иметь большой н & # 39; связь с переходами возможности продажи и лизинга. Сложные списки и низкая оценка собственности создаст очень мало путем допроса. Все продавцы должны быть поощрены искать лучшее качество списка по любой возможности. Это значит обращаться к владельцам местных владельцев непосредственно вместе с владельцами местных успешных крупных предприятий.
  4. Ищите тенденции на местном рынке недвижимости, когда речь идет о времени на рынке. Ваш офис недвижимости должен быть равным или лучшим, чем конкурирующие агенты в местном регионе, когда речь идет о времени на рынке для каждого списка. Успех порождает успех, когда речь идет о списках имущества. Каждая успешная сделка должна активно продвигать местное сообщество бизнеса и владельцев недвижимости. Письма успеха и брошюры с успехом являются хорошими стратегиями для использования в этом отношении.

Когда рынок недвижимости замедляется или становится жестче, пора серьезно взглянуть на деятельность каждого продавца и результаты, которые они достигают. Контролируйте комиссионные для каждого продавца по сделке на основе соглашения. Ищите качественные списки и качество комиссий, которые они зарабатывают.

Любые списки высокой цены, которые являются долгосрочными мечтами или экспериментами для их владельцев, в действительности не являются краткосрочными возможностями коммерческих агентов и риэлторов. Перечислите свои свойства избирательно с должным учетом генерации запросов и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *